Информационная система «Культурные маршруты Республики Татарстан»

Информационная система «Культурные маршруты Республики Татарстан»

О клиенте

Центр цифровой трансформации Республики Татарстан — ИТ-компания в составе Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Это проектно-продуктовый офис, который отвечает за разработку, автоматизацию и цифровизацию электронных сервисов республики.

Дано

Разработка масштабируемой информационной системы и веб-приложения «Культурные маршруты Республики Татарстан». Система представляет собой единый комплекс программных продуктов с интерфейсом на русском языке, предназначенных для автоматизации следующих процессов:

  • создания и реализации культурных маршрутов в Республике Татарстан;
  • продажи/покупки билетов в музеи и иные учреждения культуры на территории Республики Татарстан;
  • сбора обратной связи от пользователей;
  • управления личными данными пользователей;
  • управления реестрами данных, обрабатываемых системой (реестры учреждений культуры РТ, мастеров НХП, аккредитованных гидов, билетов);
  • мониторинга процесса оказания услуг населению и сбора отчетности.

Задачи проекта

Система предназначена для популяризации учреждений культуры Республики Татарстан и оказываемых ими услуг и сохранения народных традиций.

Цель проекта — повышение посещаемости организаций культуры и уровня знакомства гостей и жителей Татарстана с культурой и народными промыслами республики.

Задачи проекта

  • Создание единого цифрового профиля гражданина пользователя услуг в сфере культуры;
  • анализ интересов граждан пользователей услуг в сфере культуры и подготовка индивидуальных рекомендаций;
  • единая точка входа и поиска возможностей для всех участников сферы культуры Республики Татарстан;
  • популяризация услуг объектов культуры Республики Татарстан и сохранение народных традиций;
  • аудит эффективности деятельности учреждений культуры Республики Татарстан.

Реализация

Завершен подготовительный этап по разработке информационной системы.

Результаты

Подсистема «Культурные маршруты» (точка входа для населения): сбор информации о предпочтениях пользователя (анализ цифрового следа в ИС РТ, история посещений и рейтингов) и создание персонализированных маршрутов на основе этих данных; использование алгоритмов машинного обучения и анализа данных для предоставления советов и рекомендаций; использование геолокации для предоставления рекомендаций.

Личный кабинет гражданина: настройка предпочтений и интересов в своем личном кабинете; интеграция с навигационными приложениями; возможность использования личного кабинета для создания и сохранения собственных культурных маршрутов; применение аналитики данных, полученных через личный кабинет, в эффективном планировании ресурсов для государства

Управление реестрами данных (пользователи, учреждения, билеты, гиды, мастера НХП): поиск учреждений по географическому расположению, типу культурного объекта, доступности для лиц с ОВС и другим критериям; расширенные возможности аналитики и отчетности по учреждениям; получение гидами уведомлений об истечении срока аккредитаций или ее продлении; уведомление мастеров НХП о значимых событиях (выставках, ярмарках) и самостоятельная актуализация данных о мастере и его товарах; регистрация гидов и мастеров НХП как самозанятых; аналитика проданных билетов с использованием портрета пользователя; статистический анализ информации о пользователях, их характеристиках, активности и поведении для планирования маркетинговых стратегий и принятия решений.

Подсистема «Обратная связь»: будет реализована возможность оставить оценку/отзыв и изучить опыт пользователей, уже посетивших маршрут.

Подсистема «Статистика»: перевод в систему всей статистической отчетности по учреждениям культуры с максимально возможным предзаполнением отчетов (Конструктор отчетов); получение данных по доступной среде из системы PRO.Культура.РФ; интеграция с КАМИС, АИС Статистика, ГИС НЭБ РТ и др. системами; анализ статистических данных — идентификация трендов, определение предпочтений пользователей и степени успешности различных аспектов деятельности.

Подсистема «Обратная связь»: автоматизированный сбор обратной связи от участников и оценка удовлетворенности, возможность оставить отзыв и изучить опыт пользователей. Подсистема также позволит учитывать посещаемость, повышать качество услуг и будет использоваться в планировании.

Административная панель управления маршрутами.

О клиенте

Центр цифровой трансформации Республики Татарстан — ИТ-компания в составе Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Это проектно-продуктовый офис, который отвечает за разработку, автоматизацию и цифровизацию электронных сервисов республики.

07

Напишите нам

Или оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Или свяжитесь с нами удобным способом:

Отдел продаж
+7 (812) 408-33-44
Отдел продаж
info@digimatics.ru
Перезвоните мне