Соцсети в последнее время полны шуток о москвичах, которые ищут (и не могут найти) тыквенный пряный латте в Хайфе, круглосуточную доставку еды в Бишкеке и другие привычные им блага цивилизации. И таких вещей, которые мы сейчас воспринимаем как стандартный уровень комфорта, очень много: моментальные банковские платежи, всевозможные агрегаторы чего угодно — от еды до авиабилетов, возможность в электронном виде в одном месте получить весь спектр госуслуг, низкая стоимость быстрого интернета и так далее, и тому подобное.
До волны санкций российские сервисы и приложения — от банковских до государственных — многократно признавались лучшими в самых разных рейтингах. Это стало возможно благодаря тем, кого сейчас в России то с иронией, то с завистью называют «новым дворянством» — айтишникам.
В нашей статье на VC.RU вместе с руководителем отдела обеспечения качества ПО Цифроматики Ксенией Косныревой поговорили об особой касте айтишников — QA-инженерах. Особой потому что работу в QA (Quality Assurance, то есть обеспечении качества), называют «воротами в айти» и потому, что если вы хотите иметь хорошо работающий сервис, то специалисты по QA вам будут нужны еще до того, как вы подключите к работе программиста.
Бонус для тех, кто дочитает статью до конца: мы собрали стек, без которого не обойтись при устройстве в отдел QA в нашей компании в 2023 году.
Заявка успешно отправлена!
Ошибка отправки сообщения!
Заполните все поля!